Техническое обеспечение свадьбы – один из факторов, которому молодожены не всегда уделяют должное внимание, стараясь вложить средства в более важные и заметные по их мнению позиции.
Это достаточно распространенная ошибка. В большинстве случаев, именно техническое обеспечение мероприятия влияет на качество работы приглашенного ведущего, ди-джея, шоу-балетов, артистов. Часто профессиональную работу технических служб не замечают, потому как всё проходит гладко. Но если что-то не так, будь то внезапно выключившийся микрофон у отца невесты во время тоста, заевшая композиция на первом свадебном танце, согласитесь, это точно будет заметно :)
К тому же, любой номер шоу программы, дополненный интересными спецэффектами, будет выглядеть намного ярче. Любая свадьба - это не только семейное торжество, но и зрелище. К примеру, первое появление молодых перед гостями: представьте только – полумрак, красочные взрывы холодных фонтанов, сцена озаряется ярким светом и из клубней дыма появляются молодожены – те, ради кого собрались гости, ради кого всё это... Такое появление гости не забудут, это уж точно!
Невозможно просчитать точную стоимость технического обеспечения свадьбы, не зная места её проведения и шоу-программы.
Если для организации свадьбы вы выбрали открытую площадку, то необходимо завозить полноценное оборудование. Помимо света и звука на подобных площадках нужно выстраивать сцену, чтобы происходящее на ней было видно всем гостям.
Также, если на мероприятие приглашены известные артисты, каждый из них озвучит вам свой технический райдер с перечнем определенного оборудования, на котором он работает. Технический райдер особо важен для артиста, так что ему необходимо полностью следовать.
Немаловажно, чтобы на протяжении всего действия на площадке находился человек, ответственный за оборудование, профессионал, который обеспечит бесперебойную работу всех технических систем и в случае чего за доли секунды сможет устранить любые неполадки.
Поверьте, грамотная работа со светом, звуком и спецэффектами – это несомненный залог успеха вашей свадьбы.